1. Партнер
Услугу автомобильной перевозки пассажиров и багажа обеспечивает партнер авиакомпании Скай Экспресс – ООО «ВИП ТАКСИ».

2. Пассажиры
Услуга ТРАНСФЕР включает в себя доставку от 1 до 14 пассажиров в одном автомобильном транспорте. Детям до 2-х лет услуга предоставляется бесплатно.

3. Багаж
В оплаченную услугу ТРАНСФЕР также входит перевозка от 1 до 14 багажных мест, габариты каждого из которых не превышают 0,5х0,5х1,0 м, а вес каждого из которых не превышает 30 кг, в одном автомобильном транспорте.

4. Договор
Приобретая услугу ТРАНСФЕР, пассажир заключает Договор автомобильной перевозки с ООО «ВИП ТАКСИ» на условиях настоящих Правил.
Всю претензионную работу, связанную с указанным договором автомобильной перевозки ведет ООО «ВИП ТАКСИ» без участия ЗАО «Скай Экспресс».

5. Маршрут
Услуга предоставляется по маршруту от аэропорта «Витязево» до г. Новороссийск с остановкой в г. Анапа и от г. Новороссийск до аэропорта «Витязево» с остановкой в г. Анапа. 

6. Как найти автобус
В аэропорту «Витязево» (г.Анапа): В течение 60 минут после прибытия рейса в аэропорт г. Анапа пассажир должен обратиться с Маршрут/квитанцией, в которой указана оплаченная услуга ТРАНСФЕР, к представителю/водителю, встречающему в автобусе с табличкой «Скай Экспресс», на стоянке при выходе из зала прилета аэропорта, или позвонить диспетчеру по круглосуточным телефонам +7 (988) 762-62-63 или +7 (918) 191-81-88. Маршрут/квитанция остается у пассажира.

В г.Анапа: Если пассажир заказал услугу ТРАНСФЕР из г. Анапа в аэропорт, необходимо подойти к автобусу с табличкой «Скай Экспресс», к месту посадки на площади центрального автовокзала г. Анапа к определенному времени согласно расписанию*, затем Вас доставят в аэропорт. Если пассажир не явился к месту посадки к назначенному времени, Договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке с удержанием штрафа в размере 100% от уплаченной суммы.

В г. Новороссийск: Если пассажир заказал услугу ТРАНСФЕР из г. Новороссийск в аэропорт, необходимо подойти к автобусу с табличкой «Скай Экспресс», к месту посадки у гостиницы "Бригантина" в г. Новороссийск к определенному времени согласно расписанию*, затем Вас доставят в аэропорт. Если пассажир не явился к месту посадки к назначенному времени, Договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке с удержанием штрафа в размере 100% от уплаченной суммы.

7. Не опаздывайте!
По истечении 60 минут со времени совершения посадки рейса Договор перевозки считается расторгнутым ООО «ВИП ТАКСИ» в одностороннем порядке с удержанием штрафа в размере 100% от уплаченной суммы за автомобильную перевозку пассажира и его багажа.

8. Договоритесь
Во время поездки курение, открывание окон, включение кондиционера, включение (выключение) радио или аудиопроигрывателя водителем и пассажирами производится только по их обоюдному согласию.

9. Отказ в предоставлении услуги
Пассажиру может быть отказано в оказании услуги по следующим причинам:
• нахождение пассажира в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, или нарушение им общественного порядка;
• наличие на пассажире пачкающей одежды или наличие ручной клади или багажа, которые могут испортить интерьер автомобильного транспорта или нанести любой другой ущерб;
• наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность поездки (специальный контейнер, намордник и т.д.);
• при наличии у пассажира крупногабаритного багажа, размеры которого превышают технические возможности предоставленного для перевозки автомобильного транспорта;
• отсутствие у пассажира Маршрут/квитанции с отметкой об оплаченной услуге ТРАНСФЕР и/или документа, удостоверяющего личность;
• изменение адреса перевозки пассажира и его багажа, несогласованное с диспетчером ООО «ВИП ТАКСИ».

10. Дополнительные услуги
Крупногабаритный багаж, размеры которого превышают технические возможности предоставленного для перевозки автомобильного транспорта, не может быть принят к перевозке.

11. Условия возврата денежных средств в случае отказа от услуги
В случае добровольного отказа пассажира от услуги, возврат денежных средств производится на следующих условиях:
• в случае получения ООО «ВИП ТАКСИ» от пассажира надлежащего Уведомления о добровольном отказе от Автомобильной перевозки в электронном виде по адресу viptaxinov@mail.ru, alexks@list.ru не позднее, чем за 24 часа до времени отправления воздушного судна по расписанию, пассажиру возвращается ООО «ВИП ТАКСИ» стоимость услуги с удержанием штрафа 15% от стоимости автомобильной перевозки;
• в случае получения ООО «ВИП ТАКСИ» от пассажира надлежащего Уведомления о добровольном отказе от Автомобильной перевозки позднее, чем за 24 часа до времени отправления воздушного судна по расписанию, с Пассажира удерживается штраф в размере 100 % от стоимости автомобильной перевозки;
• возврат денежных средств за автомобильную перевозку осуществляется ООО «ВИП ТАКСИ» пассажиру в течение 30 календарных дней в безналичном порядке на предоставленные банковские реквизиты пассажира, либо предоставляется возможность повторного заказа услуги на другую дату;
• в случае задержки рейса по вине Авиакомпании пассажиру должны быть оказаны услуги автомобильной перевозки без доплаты;
• в случае отмены рейса по вине Авиакомпании пассажиру за услуги автомобильной перевозки возвращается ООО «ВИП ТАКСИ» полная стоимость автомобильной перевозки.

Приятного Вам путешествия! 
Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.