1. Общие положения
1.1. В стоимость Услуги «Скай Экспресс Отель» (далее – Услуга) включена стоимость проживания в номере указанной категории выбранной гостиницы в течение одних суток. Проживание может быть как двухместным, так и одноместным, по выбору Клиента. Стоимость завтрака может быть включена или не включена в стоимость Услуги, что указывается в описании Услуги.
1.2. Заказывая и оплачивая Услугу, Клиент- Плательщик принимает условия настоящего Договора, являющегося публичной офертой поставщика Услуги -  ООО «Свой трэвел» (далее – Поставщик Услуги).

2. Заказ услуг
2.1. Услуга является дополнительной услугой, оформляемой Клиентом при заказе авиабилета, и не может быть заказана отдельно от авиабилета.
2.2. Заказ Услуги осуществляется Клиентом при бронировании авиабилета, в соответствии с ценами, указанными  на сайте авиакомпании, по Интернет-адресу: http://booking.skyexpress.ru/.
2.3. Стоимость Услуги включается в стоимость авиабилета авиакомпании. Стоимость Услуги указывается в рублях и является конечной.
2.4. Оплата Услуги осуществляется Плательщиком на основании установленных авиакомпанией правил оплаты.
2.5. Любые изменения или аннуляция Услуги могут быть произведены Клиентом не позднее чем за 24 часа до момента начала предоставления Услуги (в г. Краснодаре не позднее чем за 48 часов). В этом случае Клиенту возвращается Поставщиком стоимость Услуги с удержанием штрафа 12% за предварительное бронирование гостиницы. Менее чем за 24 часа до момента оказания Услуги с Клиента взимается штраф в размере 100% от стоимости Услуги.

3. Пользование Услугой
3.1. Дата заезда в гостиницу должна совпадать с датой прибытия рейса Клиента, на имя которого заказана Услуга.
3.2. Моментом начала и окончания предоставления Услуги является расчетный час гостиницы. Сведения о расчетном часе гостиницы публикуются в описании Услуги на странице ее заказа.
Размещение Клиента ранее или позднее расчетного часа не является гарантированным и может быть произведено гостиницей по мере возможности.
3.3. Расчет за поздний выезд (после расчетного часа), а также продление проживания или приобретение дополнительных услуг гостиницы производится Клиентом самостоятельно на стойке гостиницы, на основе официальных цен, действующих в гостинице в день оплаты, при наличии у гостиницы соответствующей возможности или услуги.
3.4. В случае досрочного прекращения пользования заказанной Услугой, а также в случае неприбытия Клиента к месту потребления услуг в соответствии с Условиями настоящего Договора,  возврат суммы оплаты за неиспользованные проживание и Услуги не производится.
3.5. В исключительных случаях Поставщик Услуги оставляет за собой право изменения Услуги: замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом Поставщик Услуги незамедлительно информирует Клиента о произведенной замене.

4. Ответственность сторон
4.1. Поставщик Услуги несет ответственность за материальный ущерб, причиненный Клиенту вследствие недостатков предоставления Услуги, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств в рамках заказанной Услуги перед Поставщиком Услуги, а также за нанесение Поставщику Услуги, как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, осуществившее заказ Услуги, представляет интересы всех Клиентов, внесенных в бронирование, несет ответственность перед Поставщиком Услуги за правильность сообщенных при бронировании данных других Клиентов, а также за выполнение всеми Клиентами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате Услуги и неустойки в случае отказа или изменения заказанной Услуги.
4.4. При отказе Клиента от оплаченной Услуги, Поставщик Услуги  возвращает Плательщику полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится при аннулировании Услуги или внесении изменений в Услугу менее чем за 24 часа до начала предоставления Услуги (расчетного часа даты заселения в гостиницу), а также при неприбытии Клиента к месту начала потребления Услуг в установленное время. Размер неустойки соответствует полной стоимости Услуги.
4.5. По письменному заявлению Плательщика, при досрочном прекращении пользования им заказанными Услугами, Поставщик Услуги может возвратить Плательщику сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как: землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

5. Претензии
5.1. Всю претензионную работу, связанную с оказанием Услуги, ведет Поставщик Услуги без участия Авиакомпании.
5.2. В случае возникновения претензий со стороны Клиента в процессе предоставления Услуги, Клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, Клиент должен обратиться в письменной форме к Поставщику Услуги в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанной услугой. Поставщик Услуги принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней Поставщик Услуги либо возмещает убытки Клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.3. В любом случае, размер убытков Клиента, подлежащих возмещению Поставщиком Услуги, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных Услуг.
5.4. Клиент вправе решать спор с Поставщиком Услуги в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.