You can select any seat in the aircraft cabin in advance when booking the flight on the web-site or by phone.

To select the service, please press the “Choose your Seat” key at the step of entering the passenger’s details. You will see the cabin map and will be able to reserve any seat you like in any row: either a window seat or an aisle seat – select it to your taste. If you book a turnaround flight, please first select your seat for the outbound flight, then switch to the inbound flight using the left field pointer, and select again the seat you like. Next you can press the button “Choose” and keep on booking as usually.

The selected seat number shall be indicated in your Itinerary in the “Class/seat” field, and at the time of check-in your boarding pass shall be issued exactly with this seat being specified therein. Travel in comfort with Sky Express!

SEAT ASSIGNMENT service charge: 300 RUB for a seat in the first, second and third row and 150 roubles for any other seat in the cabin.

Attention: specific categories of passengers (children aged under 12 years, pregnant women, persons with reduced vision (hearing), passengers with reduced mobility and other categories of passengers who may need medical examination) may not be seated near the emergency exits. In special cases the Airline shall reserve the right to alter the seats selected by the passengers in order to ensure the flight safety.

Terms of Refund in Case of Service Cancellation

1. In case of the passenger’s involuntary service cancellation, the payment shall be refunded in full, without any penalties being deducted provided that the passenger confirms documentarily the service having been booked and paid.

2. In case of voluntary service cancellation, the money paid for the service shall not be refunded as the Airline provides the service immediately at the time of its being booked. The seat in the aircraft cabin selected by the passenger shall be reserved in favour thereof and may not be resold to another passenger.

3. To submit a refund application with regard to the unused SEAT SELECTION service in case of combination of flights, please turn to the Airline Representative. The Representative shall stamp the passenger’s Itinerary as “Seat Selection service not provided,” authenticate it with his (her) validator/personal signature and accept the Refund Notification in the established procedure.

Reservations and assistance +7 495 580 9360 (Russia), +7 812 600 3656 (St. Petersburg), Mobile (28 RUB/min) 0871 ext. 111

© 2010 Sky Express all rights reserved

Выбор мест на самолет 

Вы можете заранее выбрать любое место в салоне самолета при заказе полета на сайте или по телефону.
Для выбора услуги нажмите на кнопку «Выбрать место» на шаге внесения данных пассажира. Вы увидите схему салона и сможете зарезервировать для себя понравившееся свободное место в любом ряду: у окна или у прохода - выбирайте на свой вкус.  При заказе полета по маршруту «туда-обратно» выберите место в салоне сначала для рейса «туда», переключитесь на «обратный» рейс, с помощью указателя в левом поле, и снова выберите место. После этого нажимайте кнопку «Выбрать» и продолжайте заказ как обычно.

Номер выбранного места будет указан в Вашей Маршрут/квитанции в графе «Класс/место» и при регистрации на рейс посадочный талон будет выписан именно на это место. Путешествуйте с комфортом на Скай Экспресс!

Цена услуги ВЫБОР МЕСТА:  300 рублей за место в первом, втором или третьем ряду и 150 рублей за любое другое место в салоне.

Внимание: особые категории пассажиров (дети до 12 лет, беременные женщины, лица с пониженным зрением (слухом), пассажиры с ограничением подвижности и другие категории Пассажиров, которым может потребоваться медицинское освидетельствование) не могут быть размещены на места у аварийных выходов. Авиакомпания оставляет за собой право в особых случаях для целей обеспечения безопасности полета изменить рассадку пассажиров по выбранным местам.

Условия возврата денежных средств в случае отказа от услуги

1. В случае вынужденного отказа пассажира от услуги, денежные средства возвращаются полностью, без удержания штрафов при условии что заказ и оплата услуги подтверждены пассажиром документально.

2. В случае добровольного отказа, денежные средства, внесенные в счет оплаты услуги, не возвращаются, так как услуга оказывается авиакомпанией непосредственно в момент ее заказа. Место в салоне воздушного судна, выбранное пассажиром, резервируется за ним и не может быть продано другому пассажиру.

3. Для подачи заявления на возврат средств за неоказанную услугу ВЫБОР МЕСТА в случае совмещения рейсов, обратитесь к Представителю авиакомпании. Представитель производит отметку на Маршрут/квитанции пассажира  «Услуга ВМ не предоставлена», заверяет своим валидатором/личной подписью, и принимает Уведомление на возврат в установленном порядке.


Поиск и бронирование авиабилетов с выбором мест на самолете



Дополнительные услуги для пассажиров

Трансфер  
Аренда автомобилей 
Услуги трансфера и аренды автомобилей предлагаются во всех городах России, СНГ, Европы, Азии и США с возможностью заказа и бронирования автомобилей на сайте Скайэкспресс
  • Онлайн бронирование с выбором класса автомобиля 
  • Бесплатное ожидание при задержке рейса
  • Помощь с багажом на пути к автомобилю
  • Фиксированная стоимость от 590 рублей при поездке в любую точку города
  • Встреча пассажиров с табличкой
  • Доступная цена
  •    
  • Онлайн заказ автомобиля с выбором всех деталей комплектации автомобилей
  • Гарантия низкой цены аренды автомобиля
  • Нет сборов за использование кредитных карт при оплате проката автоБолее 43 000 пунктов проката автомобилей по всему миру
  • Получение автомобилей на прокат во всех аэропортах России, странах СНГ и Европы
  • Возможность легко, быстро и бесплатно внести изменения в заказ аренды автомобиля
 Заказать трансфер
 Забронировать автомобиль



Вернуться на главную страницу - Бронирование авиабилетов Авиабилеты
Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2018 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.