The ITINERARY shall be sent to your e-mail immediately after you have paid for the Booking. However if you have not managed to print it out in advance, you may order that the Itinerary be reissued at Sky Express cash desks at the Kievsky Railway Station or Vnukovo Airport prior to check-in.

The Issue of Itinerary at the Airport service is priced at 100 roubles.

Attention! You may need the Itinerary at the time of check-in for the flight, and besides it confirms payment for additional services. In addition, the Itinerary can serve as a business trip report document.


The BOARDING PASS is to be printed out at the final step of the online check-in for the flight. If you have failed to print it out in advance, you may order that a boarding pass copy be issued at Sky Express cash desks at the Vnukovo Airport or Kievsky Railway Station.

The BOARDING PASS COPY ISSUE service is priced at 100 roubles.

Attention!
- You will not be allowed for boarding without the printed boarding pass.
- If you have checked in for the flight online, you will not be able to re-check in at the airport.
- You will have to turn to the flight check-in desk at the airport and exchange a boarding pass if the flight number changed (if some flights are combined) or the flight is postponed.


Reservations and assistance +7 495 580 9360 (Russia), +7 812 600 3656 (St. Petersburg), Mobile (28 RUB/min) 0871 ext. 111

© 2010 Sky Express all rights reserved

Докупить услугу к полету

МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ  приходит на Ваш e-mail сразу после оплаты Заказа. Но если Вам не удалось распечатать ее заранее, Вы можете заказать повторную выдачу Маршрут/квитанции в кассах Скай Экспресс на Киевском вокзале или в аэропорту Внуково до регистрации.

Цена услуги ВЫДАЧА МАРШРУТ/КВИТАНЦИИ В АЭРОПОРТУ - 100 рублей.

Внимание! Маршрут/квитанция может понадобиться Вам при регистрации на рейс, и так же она является подтверждением оплаты дополнительных услуг. Кроме того, Маршрут/квитанция может служить отчетным документом о Вашей командировке.

ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН необходимо распечатать на последнем шаге онлайн регистрации на рейс. Если Вам не удалось распечатать его заранее, Вы можете заказать выдачу копии посадочного талона в кассах Скай Экспресс в аэропорту Внуково или на Киевском вокзале.

Цена услуги ВЫДАЧА КОПИИ ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА - 100 рублей.

Внимание!
-
Без распечатанного посадочного талона Вы не сможете пройти на посадку.
- Если вы зарегистрировались на рейс в режиме онлайн, Вы не сможете пройти повторную регистрацию в аэропорту. 
- В случае изменения номера рейса (совмещения) или переноса рейса Вам нужно подойти на стойку регистрации рейса в аэропорту и поменять посадочный талон.

Докупить услугу к полету

Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.