If you wish to wait for the departure in the business class lounge, to get priority check-in and to be transported to the aircraft across the airfield by a separate vehicle, you can book the BUSINESS FIRST service. Upon having paid for it, you will get VIP services at the airports of the following cities: Moscow, Saint Petersburg, Sochi, Krasnodar, Rostov-on-Don, Chelyabinsk, and Murmansk. The service charge shall be included in the flight cost and marked in your Itinerary as paid.

You are welcome to arrive at the airport of departure not later than 40 minutes prior to the flight departure (but not earlier than 3 hours prior thereto) and to present your Itinerary at the check-in desk: waiting for the flight will become much more pleasant with the BUSINESS FIRST service.

BUSINESS FIRST service charge: see the table

Attention: No additional servicing shall be provided onboard the aircraft or included in the cost of the BUSINESS FIRST service.


BUSINESS FIRST service at departure includes   

Moscow

Saint Petersburg

Rostov-on-Don

Sochi

Krasnodar

Murmansk

Chelyabinsk

Service price1900
RUB
900
RUB
1500
RUB
1400
RUB

2200
RUB

900
RUB

1300
RUB

Services at the time of waiting in the business class lounge

Individual transportation of passengers from the airport building to the aircraft__

Passenger, baggage and hand baggage check-in

*

*

Passing through special inspection in a separate lounge

_

_

Baggage loading and transportation to the aircraft

Communication services, Internet at the time of waiting in the business class lounge

__

_

_

Providing print publications and recent press

_

Buffet with snacks, hot and cooling beverages

_

Escorting passengers to the aircraft__

_

Information on flight departure (arrival)


*priority check-in at the common check-in desk

Terms of Refund in Case of Service Cancellation

1. In case of the passenger’s involuntary service cancellation as well as in case of the Airline’s failure to provide the booked and paid service, the payment shall be refunded in full, without any penalties being deducted provided that the passenger confirms documentarily the service having been booked and paid.

2. In case of voluntary service cancellation, if there are more than 24 hours before the scheduled flight departure, the payment shall be refunded at the rate of 100% of the service cost with a Refund Fee being levied. If there are less than 24 hours before the scheduled flight departure, a penalty at the rate of 25% of the service cost shall be deducted with a Refund Fee being levied.

A refund fee shall amount to RUB 100.


Reservations and assistance +7 495 580 9360 (Russia), +7 812 600 3656 (St. Petersburg), Mobile (28 RUB/min) 0871 ext. 111

© 2010 Sky Express all rights reserved

Заказать услугу с полетом Докупить услугу к полету

Если Вы хотите ожидать вылета в бизнес-зале, проходить регистрацию без очереди, и доехать до самолета по летному полю в отдельном транспорте – закажите услугу BUSINESS FIRST. Оплатив ее, Вы получите VIP-обслуживание в аэропорту в городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, КраснодарРостов-на-Дону, Мурманск. Оплата услуги будет включена в стоимость полета и отмечена в Вашей Маршрут/квитанции.

Приезжайте в аэропорт отправления не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса (но не ранее, чем за 3 часа) и предъявите Вашу Маршрут/квитанцию на стойке регистрации – Ваше ожидание рейса станет намного приятнее с услугой BUSINESS FIRST.

Цена услуги BUSINESS FIRST: смотрите таблицу

Внимание: Никакое дополнительное обслуживание на борту самолета в стоимость услуги BUSINESS FIRST не включено и не предоставляется.


Услуга BUSINESS FIRST
на вылет включает

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Сочи

Краснодар

Мурманск

Цена за услугу900 р.1500 р.2800 р.

2500 р.

1300 р.

Обслуживание во время
ожидания в бизнес-зале

Доставка пассажиров
отдельным транспортом
от здания аэропорта к самолету
_

Регистрация пассажиров,
оформление багажа и ручной клади

*

Прохождение спецконтроля
через отдельный зал

_

Погрузка, транспортировка
багажа к воздушному судну

Услуги связи, Интернет во время ожидания в бизнес-зале

__

_

_

Предоставление печатных изданий, свежей прессы

_

Буфет с закусками, горячими и прохладительными напитками

_

Сопровождение пассажиров до воздушного судна_

_

Информирование о вылете (прилете) рейсов

*на общей стойке регистрации вне очереди

Условия возврата денежных средств в случае отказа от услуги

1. В случае вынужденного отказа пассажира от услуги, а так же в случае не предоставления заказанной и оплаченной  услуги со стороны Авиакомпании денежные средства возвращаются полностью, без удержания штрафов при условии что заказ и оплата услуги подтверждены пассажиром документально.

2. В случае добровольного отказа от услуги более, чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию, возврат денежных средств осуществляется в размере 100% от стоимости услуги с взиманием Сбора за оформление возврата; при отказе менее, чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию удерживается штраф в размере 25% от стоимости услуги с взиманием Сбора за оформление возврата.

Сбор за оформление возврата – 100 руб.

Заказать услугу с полетом Докупить услугу к полету

Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.