If your bag weighs more than 15 kg, you may save on the excess baggage payment by booking a BAGGAGE CERTIFICATE service together with the flight. You will be able to carry extra 15 kg of baggage including sporting equipment and oversized baggage, namely: skis, fishing rods, golf clubs, bicycles, surfboards, snowboards, bodyboards and diving equipment.

BAGGAGE CERTIFICATE service cost: 650 roubles per +15 kg

Attention: since March 1, the excess baggage shall be payable at the airport at the tariff of RUB 165 per +1 kg, which means that you will save RUB 1,175 if you pay for the BAGGAGE CERTIFICATE service at the time of the flight booking.

Baggage allowance included in the tariff amounts to 15 kg. The dimensions of the baggage to be carried on terms of this service shall comply with the Sky Express carriage rules. If sporting equipment is not covered by the above list but complies with the dimension allowance under the Sky Express carriage rules, its carriage is to be approved by the Carrier on an individual basis. The number of services on the flight may be limited based on the admissible load.

Terms of Refund in Case of Service Cancellation

1. In case of the passenger’s involuntary service cancellation as well as in case of the Airline’s failure to provide the booked and paid service, the payment shall be refunded in full, without any penalties being deducted provided that the passenger confirms documentarily the service having been booked and paid.

2. In case of voluntary service cancellation, if there are more than 24 hours before the scheduled flight departure, the payment shall be refunded at the rate of 100% of the service cost with a Refund Fee being levied. If there are less than 24 hours before the scheduled flight departure, a penalty at the rate of 25% of the service cost shall be deducted with a Refund Fee being levied.

A refund fee shall amount to RUB 100.

Reservations and assistance +7 495 580 9360 (Russia), +7 812 600 3656 (St. Petersburg), Mobile (28 RUB/min) 0871 ext. 111

© 2010 Sky Express all rights reserved

Заказать услугу с полетом Докупить услугу к полету

Если Ваш чемодан весит больше 15 кг, сэкономьте на оплате сверхнормативного багажа, заказав вместе с полетом услугу БАГАЖНЫЙ СЕРТИФИКАТ*. Вы сможете провезти еще 15 кг, в том числе спортивное оборудование и негабаритный багаж, а именно: лыжи, удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, доски для серфинга, сноуборды, бодиборды, оборудование для дайвинга.

Цена услуги БАГАЖНЫЙ СЕРТИФИКАТ: 650 рублей за +15 кг

Внимание:
С 1 марта в аэропорту оплата сверхнормативного багажа производится по тарифу 165 руб. за +1 кг. А значит, Вы экономите 1 175 руб. с услугой БАГАЖНЫЙ СЕРТИФИКАТ, оплатив ее вместе с заказом полета.
Норма провоза багажа, включенного в тариф, составляет 15 кг. Габариты перевозимого багажа в рамках оказания данной услуги должны соответствовать правилам перевозки Скай Экспресс. Если спортивное оборудование не входит в указанный выше перечень, но соответствует допустимым габаритам по правилам перевозки Скай Экспресс, его провоз согласовывается отдельно с Перевозчиком. Количество услуг на рейсе может быть ограничено Авиакомпанией, исходя из возможной загрузки.

Условия возврата денежных средств в случае отказа от услуги

1. В случае вынужденного отказа пассажира от услуги, а так же в случае не предоставления заказанной и оплаченной  услуги со стороны Авиакомпании денежные средства возвращаются полностью, без удержания штрафов при условии что заказ и оплата услуги подтверждены пассажиром документально.

2. В случае добровольного отказа от услуги более, чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию, возврат денежных средств осуществляется в размере 100% от стоимости услуги с взиманием Сбора за оформление возврата; при отказе менее, чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию удерживается штраф в размере 25% от стоимости услуги с взиманием Сбора за оформление возврата.

Сбор за оформление возврата – 100 руб.

* Услуга БАГАЖНЫЙ СЕРТИФИКАТ доступна только для регулярных рейсов.

Заказать услугу с полетом Докупить услугу к полету

Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.