1.  Как зарегистрироваться в Программе лояльности «Летают Все!»?
Просто зарегистрироваться в системе Скай Экспресс на сайте или с помощью оператора Центра бронирования. Вы также будете подключены к Программе Лояльности, если заполните специальную анкету на борту во время полета. После успешной регистрации на e-mail, указанный при регистрации, Вы получите письмо с логином и паролем. Только корректное заполнение всех полей гарантирует обратную связь  и Ваше участие в Программе.

2. С какого момента считаются совершенные мной полеты?
Совершенные Вами полеты учитываются с момента подключения к Программе Лояльности. Полеты, совершенные ранее не учитываются. С какого числа Вы участвуете в Программе лояльности, а также количество накопленных полетов Вы можете проверить:
- на сайте, войдя в Мой Скай Экспресс, перейдя по предложенной ссылке. Введите  номер паспорта и номер любого Заказа – Вы увидите всю необходимую информацию.
- позвонив в круглосуточный Центр Бронирования по телефону +7 495 580 9360 и выбрав цифру 7 в голосовом меню.
  
3. Я заполнил анкету на борту и передал бортпроводнику. Как мне узнать, подключен я уже к Программе лояльности или нет. И с какого числа?
Узнать, с какого числа Вы подключены к Программе Лояльности и сколько полетов уже накоплено Вами можно:
- на сайте, войдя в Мой Скай Экспресс, перейдя по предложенной ссылке. Введите  номер паспорта и номер любого Заказа – Вы увидите всю необходимую информацию.
- позвонив в круглосуточный Центр Бронирования по телефону +7 495 580 9360 и выбрав цифру 7 в голосовом меню. Если по истечении 2-х недель после заполнения анкеты на борту Вы не получите письма на e-mail о подключении к Программе лояльности и за это время с Вами не связывались операторы для уточнения данных, пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться повторно на сайте или обратившись в Центр бронирования по тел. +7 495 580 9360.

4. При каких условиях я получу свой Премиальный полет?
- Если Вы являетесь зарегистрированным клиентом Скай Экспресс. 
- Если Вы совершили 10 оплаченных полетов любыми рейсами Скай Экспресс.

5. Как я получу свой Премиальный полет?
Пассажиры,  зарегистрированные в Программе Лояльности «Летают Все!» и  совершившие 10 полетов, в течение 3 дней после совершения десятого полета получат на контактный e-mail, указанный при оформлении десятого Заказа, Сертификат для заказа бесплатного Премиального полета на одно лицо в одну сторону любого направления  Скай Экспресс.

6. Какие полеты учитываются в Программе лояльности?
Учитываются полеты, совершенные непосредственно участником Программы, заказанные на сайте www.skyexpress.ru или в круглосуточном Центре бронирования по тел. +7495 580 9360. Полет по направлению «туда-обратно» засчитывается за два.
Не учитываются для подсчета в программе лояльности полеты: 
- приобретенные через Партнеров и посредников в Агентствах воздушных перевозок; 
- приобретенные по специальным тарифам (программы «Бизнес Скай», «Вместе»); 
- оплаченные Сертификатами, полученными по акциям; 
- Отсчет начинается строго с момента подключения к Программе Лояльности. Полеты, совершенные ранее, не учитываются.

7. Если у меня изменились паспортные данные или произошла замена удостоверения личности, как  сделать, чтобы совершенные полеты суммировались с будущими, но совершаемыми уже по новому документу?
Для суммарного учета полетов Вам необходимо заполнить Заявление, и приложить к нему копию нового удостоверения личности. Передать Заявление с копиями документов  в авиакомпанию Вы можете:
- по факсу +7 495 980 7461 с пометкой «Программа лояльности»;
- заказным письмом на адрес: 119027, Россия, г. Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, д. 2  с пометкой «в Центр обслуживания клиентов, Программа лояльности»;
- Заполнить заявление в присутствии Представителя авиакомпании в аэропорту и передать ему с копиями документов.
В течение  15 рабочих дней с момента получения Вашего Заявления авиакомпанией к Вашему старому документу будут добавлены данные нового, и мы продолжим считать совершенные Вами полеты с учетом замены документа.

8. Могу ли я передать свой Премиальный полет другому человеку?
Да, Вы можете передать Ваш Сертификат на Премиальный полет третьему лицу, но при этом берете на себя ответственность за ознакомление пассажира с условиями использования Сертификата, Правилами внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» и Правилами применения тарифа SKY
Оформление Заказа на Премиальный полет по Сертификату на третье лицо производится в обычном  порядке самостоятельно на сайте компании или через Центр бронирования Вами или лицом, получившим от Вас Сертификат. 

9. Какие правила действуют при использовании Бесплатного полета? 
- Полученные Сертификаты на Премиальный полет обмену не подлежат и не выдаются в денежном эквиваленте. 
- Оплатить полет Сертификатом Вы можете только одновременно с Заказом. При этом оплата возможна не позднее, чем за 10 дней до вылета рейса. 
- Сертификатом Вы можете оплатить только полет, обязательную страховку и 15 кг багажа. Дополнительные услуги в стоимость Сертификата не входят. Если Вы хотите заказать их вместе с полетом, обратитесь в Центр Бронирования. Будьте готовы оплатить выбранные услуги банковской картой или средствами с Персонального счета клиента Скай Экспресс.  Маршрут/квитанцию в этом случае Вы получите только после полной оплаты Заказа. 
-  Сертификатом Вы можете оплатить один полет в любом действующем направлении Скай Экспресс при условии наличия мест на интересующем Вас рейсе. 
- В остальном полеты, оплаченные Сертификатом выполняются в соответствии с Правилами внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» и Правилами применения тарифа SKY
- Премиальный полет, оплаченный Сертификатом не подлежит изменениям и возвратам.

10. В течение какого времени я могу воспользоваться предоставленным мне Премиальным полетом?
Номер Сертификата будет выслан на e-mail, указанный при последнем Заказе, Вам в течении 3–х рабочих дней  после совершения 10-го полета. Воспользоваться Сертификатом на Премиальный полет (заказать, оплатить и совершить полет) Вы  можете в течение 180 дней со дня его формирования. Если Вы не воспользуетесь им за этот срок, Сертификат будет аннулирован.

11. Как Заказать бесплатный полет по Сертификату? 
- Заказать полет для оплаты Сертификатом можно на сайте  в специальной форме Заказа полета по Сертификату, на которую ведет баннер «Оплата полета Сертификатом» с главной страницы сайта (баннер размещен в нижней части страницы). Или по телефону Центра бронирования +7 495 580 9360.

12. Сколько полетов я могу оплатить одним Сертификатом?
Воспользоваться номером Сертификата можно только 1 раз  при оплате одного  полета в одну сторону в любом действующем направлении полетов Скай Экспресс.

13. Какие услуги оплачиваются Сертификатом?
Сертификатом Вы можете оплатить только полет на одно лицо в одном направлении, обязательную страховку и 15 кг багажа. Дополнительные услуги в стоимость Сертификата не входят. Если Вы хотите заказать их вместе с полетом, Вам необходимо обратиться в Центр Бронирования. Будьте готовы оплатить выбранные услуги банковской картой или средствами с Персонального счета клиента Скай Экспресс. Новую Маршрут/квитанцию в этом случае Вы получите только после полной оплаты Заказа.

14. Я совершил уже 12 полетов, но Сертификат на Премиальный полет еще не получил, что мне делать?
Если система подтверждает, что у Вас более 10 полетов, накопленных по Программе лояльности, но Вы не получали Сертификат, обратитесь в Центр бронирования по телефону +7 495 580 9360.

15.  Я совершил 3 полета по российскому паспорту, а сейчас летаю по заграничному паспорту (4 полета), суммируются ли полеты, которые я совершил?
Если Вы оформили смену документа, удостоверяющего личность в соответствии с Правилами Программы лояльности, мы с удовольствием суммируем Ваши полеты по документам, обозначенным в Заявлении. Если Вы еще этого не сделали, рекомендуем Вам оформить все как можно скорее и продолжать копить полеты для получения Сертификата.

16.  Я отправил в банк анкету на получение кредитной карты «Летают все!», но карту еще не получил, что мне делать?
Банк «Тинькофф Кредитные системы» является партнером программы лояльности «Летают все!». Если Вы еще не получили кредитную карту, вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-1010 для получения информации о статусе вашего заявления.

Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.