Порядок подачи документов на возврат денежных средств по Электронным билетам при отказе от воздушной перевозки.


Необходимый пакет документов на возврат денежных средств

1.Список обязательных документов для осуществления возврата денежных средств:
- Уведомление об отказе от полета, заполненное по форме
- Оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного Заказа совпадает с номером Заказа, указанного в Уведомлении
- Копия предъявленного удостоверения личности
- Маршрут/квитанция
 ВНИМАНИЕ: Неполный пакет документов не принимается.

Образец уведомления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств

Образец медицинской справки для вынужденного отказа.


Порядок подачи документов на возврат денежных средств

2.1.Все Уведомления на отказ от воздушной перевозки (далее Уведомления) принимаются в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» Представителями Авиакомпании в соответствии  с режимом работы представительств.
2.2. Уведомления оформляется строго по установленной форме и заполняются лично Пассажиром, либо  уполномоченным лицом с нотариально заверенной доверенностью,  в присутствии Представителя авиакомпании (далее Представитель).
2.3. Уведомления принимаются от  Пассажира до начала выполнения Воздушной перевозки. После выполнения Воздушной перевозки Уведомление принимается Представителем только в том случае, если Пассажир докажет (подтвердит документально) отсутствие возможности сообщить об отказе от воздушной перевозке  заранее (внезапная болезнь Пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами).
К Уведомлению о вынужденном  отказе от воздушной перевозки по болезни\смерти пассажира или близкого родственника в обязательном порядке прикладывается копия справки/больничного листа.
2.4. Представитель авиакомпании не несет ответственность за некорректные данные, указанные в Уведомлении. За повторное рассмотрение  Уведомления от суммы к возврату взимается сбор в размере, установленном Авиакомпанией.
 Принятое Уведомление заверяется подписью Представителя авиакомпании, принявшего Уведомление,  и печатью с проставлением даты и времени приема.
2.5. Ответственность за корректное заполнение Уведомления и предоставления всех необходимых данных для выбранного типа возврата несет Пассажир.


Виды возвратов и типы перечислений

3.1. Вынужденным отказом Пассажира от Воздушной перевозки признается отказ в случае (пункт 13.9.2 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс»):
• отмены или задержки рейса, указанного в Билете, более чем на 2 часа;
• изменения Авиакомпанией маршрута Воздушной перевозки;
• несостоявшейся отправки Пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в Билете;
• несостоявшейся перевозки Пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой Пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
• внезапной болезни Пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
• непредоставления Пассажиру обслуживания по классу, указанному в Билете;
• неправильного оформления Билета Авиакомпанией или уполномоченным агентом.

Добровольный отказ от Воздушной перевозки - другие случаи, не предусмотренные  в вынужденном отказе.

3.2. При заполнении Уведомления Пассажиром указывается вся необходимая информация для выбранного типа перечисления:
3.2.1. При отметке – перечисление на ПС, заявитель должен указать свой индивидуальный клиентский номер в авиакомпании или написать о желании перечисления денег по номеру своего  Заказа. Уведомление о перечислении денежных средств принимается только в случае вынужденного возврата.
ВНИМАНИЕ: Денежные средства, зачисленные на ПС, возврату наличными не подлежат. Услуга Персональный счет – услуга, предоставляющая клиенту возможность зачислить денежные средства на свой персональный счет в Авиакомпании по номеру Заказа или по его клиентскому номеру  в системе бронирования для дальнейшего использования в течении 180 дней с момента зачисления для оплаты Заказов и других услуг, предоставляемых Авиакомпанией.
3.2.2. При отметке – на банковский счет, заявитель должен заполнить все строки в соответствии со следующими требованиями:
 Наименование банка – полное наименование банка указывается на русском языке
 Наименование получателя – ФИО полностью русскими буквами (владелец счета)
 Корреспондентский счет - 20 цифр
 Расчетный счет - 20 цифр
 БИК - 9
 Лицевой счет получателя - 20
 ИНН (для юридических лиц) - 10
 КПП (для юридических  лиц) - 9
Зачисление денежных средств  производится только на рублевый счет. Невозможно осуществить зачисление на зарплатную карту банков ВТБ24, ТРАСТбанк. При оплате Заказа банковской картой перечисление денежных средств осуществляется только на карту, с которой осуществлялась оплата Заказа. Срок рассмотрения Уведомления  и перечисления денежных средств - 10 рабочих дней.
3.2.3. При отметке – наличными в кассе - Уведомления на отказ от воздушной перевозки и получении денежных средств наличными в кассе ЗАО «Скай Экспресс» принимаются только в Москве Представителем авиакомпании.
Уведомления на добровольный отказ и производят возврат наличными до начала регистрации.
Прием Уведомлений на вынужденный отказ от воздушной перевозки и возврат наличными заканчивается за 30 минут до фактического вылета рейса. 
3.2.4. При отметке – на банковскую карту, с которой произведена оплата Заказа – указать имя владельца карты так, как указано на карте с соблюдением заглавных и строчных букв, и номер карты.


Порядок и сроки рассмотрения Уведомления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств

4.1. Получение и регистрация Уведомлений  из Представительств  главном офисе компании.
4.2. Проверка корректности заполнения Уведомлений
4.3. Передача документов на возврат денежных средств на перечисление.
Срок рассмотрения претензионных заявлений клиентов Авиакомпании, связанных с возвратом уплаченных за Воздушную перевозку сумм и возмещением причиненных убытков, составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в центральном офисе Авиакомпании при предоставлении заявителем всех необходимых документов и сведений. В случае не предоставления клиентом всех необходимых для рассмотрения претензии документов вместе с претензионным заявлением или в случае некорректного заполнения заявления, Авиакомпания в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомляет клиента о необходимости предоставить дополнительные документы и/или сведения. В этом случае общий срок рассмотрения претензии устанавливается с даты предоставления клиентом всех недостающих документов и/или сведений.

наверх

Порядок оформления и подачи заявок на возврат или обмен, а так же внесения изменения в авиабилеты

Вы можете прислать запрос на подтверждение Вашего бронирования (в случае неполучения Маршрут/квитанции после оплаты), внесение изменений в Заказ или заявку на добровольный отказ от воздушной перевозки.
Заявка может быть написана в свободной форме, но обязательно должна быть отправлена с электронного адреса, который был указан при оформлении Заказа, и должна содержать информацию:
- Номер Заказа
- Дата вылета
- Номер рейса
- ФИО пассажира
- Номер\серия удостоверения личности, указанного при оформлении Заказа
- Контактный телефон

Заявки, содержащие неполную информацию, не рассматриваются.

ВНИМАНИЕ: Заявка на отказ от воздушной перевозки должна быть отправлена не позднее, чем за 5 суток до вылета рейса. По электронной почте можно подать заявку только на добровольный отказ от воздушной перевозки и только с перечислением денежных средств на Персональный счет клиента Скай Экспресс.

Перечисления денежных средств на расчетный счет клиента осуществляется в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс», Правилами применения тарифа и Порядком подачи документов на возврат денежных средств по Электронным билетам при отказе от воздушной перевозки.

В случае внесения изменений в Заказ на электронную почту, указанную Вами при оформлении Заказа, будет выслана новая Маршрут/квитанция.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений и отказ от воздушной перевозки производятся в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» и Правилами применения тарифа.


Вернуться на главную страницу - Авиабилеты - Как купить авиабилет в Санкт-Петербург через интернет
Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2018 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.