Procedure for Submission of Documents for Refunding Electronic Tickets in Case of Air Carriage Cancellation

1. Required Package of Refund Documents
1. List of mandatory refund documents:
- Notification of flight cancellation completed on the form
- Original payment document wherein the number of paid Booking shall coincide with number specified in the Notification
- Copy of the identity document produced
- Itinerary
ATTENTION: Incomplete document package shall not be accepted.

Notification Sample
Medical Statement Sample in case of involuntary cancellation.

2. Procedure for Submission of Documents for Refund

2.1. All the Air Carriage Cancellation Notifications (hereinafter referred to as Notifications) shall be accepted by the Airline Representatives in accordance with CJSC Sky Express Rules for Air Carriage of Passengers and Baggage in accordance with opening hours of the representative offices.
2.2. Notifications shall be executed strictly on the set form and completed by the Passenger personally, or an authorized person having a notarized Power of Attorney, in the presence of an Airline Representative (hereinafter referred to as the Representative).
2.3. Notifications shall be accepted from a Passenger prior to Air Carriage commencement. Any Notification shall be accepted by the Airline Representative upon the Air Carriage completion provided that the Passenger proves (confirms documentarily) that it was not possible to notify of the involuntary flight cancellation in advance (sudden disease of the Passenger, or disease/death of his (her) family member accompanying him (her) onboard an aircraft as confirmed by medical records).
A copy of medical statement/sick voucher must be attached to the Notification of Involuntary Air Carriage Cancellation due to disease/death of the passenger or a close relative.
2.4. The Airline Representative shall not be liable for any inaccurate data specified in the Notification. A fee charged on the amount to be refunded at the rate set by the Airline shall be levied for re-consideration of the Notification.
Accepted Notification shall be certified by the signature of the Airline Representative who accepted the Notification and the stamp with the date and time of acceptance being indicated.
2.5. The Passenger shall be responsible for accurate completion of the Notification and furnishing all the data required for the selected refund type.

3. Refund and Remittance Types

3.1. Passenger’s cancellation of Air Carriage shall be recognized as involuntary (see Clause 13.9.2 of CJSC Sky Express Rules for Air Carriage of Passengers and Baggage) in case of:
• cancellation or delay of a flight specified on the Ticket for more than 3 hours;
• alteration of an Air Carriage route by the Airline;
• failure to dispatch the passenger due to the impossibility to provide him (her) with a seat on the flight and date specified on the Ticket;
• failure to carry the Passenger on an aircraft due to the Passenger’s delay at the airport because of lengthy inspection, unless substances or objects prohibited for carriage have been detected during the baggage screening or passenger personal search;
• sudden disease of the Passenger or disease/death of his (her) family member accompanying the Passenger on the flight as confirmed by medical records;
• failure to provide the Passenger with the class of service specified on the Ticket;
• erroneous completion of the Ticket by the Airline or an authorized agent.

Voluntary Air Carriage cancellation implies cases other than those covered by the involuntary cancellation.

3.2. When completing the Notification, the Passenger shall identify all the information required for selected remittance type:
3.2.1. When it is marked as refund to the PA, the applicant shall indicate his (her) individual customer’s number with the airline or express his (her) intent to remit the money using his (her) Booking Number. Remittance notification shall only be accepted in case of involuntary refund.
ATTENTION: Funds remitted to the PA are not subject to refund in cash. Personal account service shall enable the customer to credit funds to his (her) personal account with the Airline using his (her) Booking Number or customer’s number in the booking system. They may be further used to pay for Booking and other services provided by the Airline within 180 days upon such crediting.
3.2.2. When it is marked as refund to the bank account, the applicant shall complete all the lines in compliance with the following requirements:
Bank name: full name of the bank is to be indicated in the Russian language
Beneficiary name: full name in Russian letters (account holder)
Correspondent account: 20 digits
Settlement account: 20 digits
BIC: 9 digits
Beneficiary’s personal account: 20 digits
INN (Taxpayer Identification Number, for legal entities): 10 digits
KPP (Tax Registration Reason Code, for legal entities): 9 digits
Funds shall only be transferred to a RUB account. It is not possible to credit to a payroll card of VTB 24 bank and TRUSTbank. When paying for Booking by bank card, remittance shall only be made to the card from which the payment was effected. The time limit for consideration of the Notification and remittance of funds shall be 30 days.
3.2.3. When it is marked as refund in cash at the cash desk: Notifications of air carriage cancellation and refund in cash at the CJSC Sky Express cash desks shall only be accepted by the Airline Representative in Moscow.
Notifications of voluntary cancellation shall be accepted and refund in cash shall be effected prior to check-in.
Acceptance of Notifications of involuntary air carriage cancellation and refund in cash shall be complete 30 minutes prior to the actual flight departure.
3.2.4. When it is marked as refund to the bank account from which the payment was effected: the card holder name spelt in the same way as on the card, with due observance of capital and small letters, and the card number are to be indicated.

4. Procedure for and Timelimits of Considering Notifications of Air Carriage Cancellation and Refund

4.1. Receipt of Notifications from the Representative offices at the company’s head office and registration thereof.
4.2. Check for correctness of completing Notifications
4.3. Submission of refund documents for money transfer.
Our Company considers its clients claim applications connected with the return of the paid out air transportation money and compensation for harm maximum within 10 (ten) working days starting from the moment of a claim registration in the Company’s central office, however, provided that a client submits all required documents and data. If a client does not submit all necessary documents together with the claim application or fills in the latter incorrectly, then the Company within 10 (ten) working days notifies the client of the need to submit additional documents and/or data. In this case the period for the claim consideration shall start from the moment of submitting by the client of all lacking documents and/or data.

Procedure for Request Preparation and Submission at

You can send a request to confirm your booking (in case of non-receipt of an Itinerary after the payment) and to change it or an application for voluntary air carriage cancellation to the electronic address
A request (application) may be executed in free format, but it must be sent from the electronic address which was indicated at the time of booking and contain the following information:
- Booking number
- Date of flight departure
- Flight number
- Full name of the Passenger
- Number/series of the identity document specified at the time of Booking
- Contact phone number

 Requests (applications) containing incomplete information shall not be considered.

ATTENTION: An application for air carriage cancellation shall be sent 5 days prior to the flight departure at the latest. It is only an application for voluntary air carriage cancellation and only one implying remittance to the Personal Customer’s Account with Sky Express that may be filed by e-mail.

Funds shall be remitted to the customer’s settlement account pursuant to the CJSC Sky Express Rules for Air Carriage of Passengers and Baggage, Tariff Application Rules and Procedure for Submission of Documents for Refunding Electronic Tickets in Case of Air Carriage Cancellation.

In case of changing your Booking, a new Itinerary will be sent to the e-mail address specified at the time of Booking.
Please be aware that you can make changes and cancel an air carriage in compliance with the CJSC Sky Express Rules for Air Carriage of Passengers and Baggage and Tariff Application Rules.

Reservations and assistance +7 495 580 9360 (Russia), +7 812 600 3656 (St. Petersburg), Mobile (28 RUB/min) 0871 ext. 111

© 2010 Sky Express all rights reserved

Порядок подачи документов на возврат денежных средств по Электронным билетам при отказе от воздушной перевозки.

1. Необходимый пакет документов на возврат денежных средств

1.Список обязательных документов для осуществления возврата денежных средств:
- Уведомление об отказе от полета, заполненное по форме
- Оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного Заказа совпадает с номером Заказа, указанного в Уведомлении
- Копия предъявленного удостоверения личности
- Маршрут/квитанция
 ВНИМАНИЕ: Неполный пакет документов не принимается.

Образец уведомления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств

Образец медицинской справки для вынужденного отказа.

2. Порядок подачи документов на возврат денежных средств

2.1.Все Уведомления на отказ от воздушной перевозки (далее Уведомления) принимаются в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» Представителями Авиакомпании в соответствии  с режимом работы представительств.
2.2. Уведомления оформляется строго по установленной форме и заполняются лично Пассажиром, либо  уполномоченным лицом с нотариально заверенной доверенностью,  в присутствии Представителя авиакомпании (далее Представитель).
2.3. Уведомления принимаются от  Пассажира до начала выполнения Воздушной перевозки. После выполнения Воздушной перевозки Уведомление принимается Представителем только в том случае, если Пассажир докажет (подтвердит документально) отсутствие возможности сообщить об отказе от воздушной перевозке  заранее (внезапная болезнь Пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами).
К Уведомлению о вынужденном  отказе от воздушной перевозки по болезни\смерти пассажира или близкого родственника в обязательном порядке прикладывается копия справки/больничного листа.
2.4. Представитель авиакомпании не несет ответственность за некорректные данные, указанные в Уведомлении. За повторное рассмотрение  Уведомления от суммы к возврату взимается сбор в размере, установленном Авиакомпанией.
 Принятое Уведомление заверяется подписью Представителя авиакомпании, принявшего Уведомление,  и печатью с проставлением даты и времени приема.
2.5. Ответственность за корректное заполнение Уведомления и предоставления всех необходимых данных для выбранного типа возврата несет Пассажир.


3. Виды возвратов и типы перечислений

3.1. Вынужденным отказом Пассажира от Воздушной перевозки признается отказ в случае (пункт 13.9.2 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс»):
• отмены или задержки рейса, указанного в Билете, более чем на 2 часа;
• изменения Авиакомпанией маршрута Воздушной перевозки;
• несостоявшейся отправки Пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в Билете;
• несостоявшейся перевозки Пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой Пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
• внезапной болезни Пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
• непредоставления Пассажиру обслуживания по классу, указанному в Билете;
• неправильного оформления Билета Авиакомпанией или уполномоченным агентом.

Добровольный отказ от Воздушной перевозки - другие случаи, не предусмотренные  в вынужденном отказе.

3.2. При заполнении Уведомления Пассажиром указывается вся необходимая информация для выбранного типа перечисления:
3.2.1. При отметке – перечисление на ПС, заявитель должен указать свой индивидуальный клиентский номер в авиакомпании или написать о желании перечисления денег по номеру своего  Заказа. Уведомление о перечислении денежных средств принимается только в случае вынужденного возврата.
ВНИМАНИЕ: Денежные средства, зачисленные на ПС, возврату наличными не подлежат. Услуга Персональный счет – услуга, предоставляющая клиенту возможность зачислить денежные средства на свой персональный счет в Авиакомпании по номеру Заказа или по его клиентскому номеру  в системе бронирования для дальнейшего использования в течении 180 дней с момента зачисления для оплаты Заказов и других услуг, предоставляемых Авиакомпанией.
3.2.2. При отметке – на банковский счет, заявитель должен заполнить все строки в соответствии со следующими требованиями:
 Наименование банка – полное наименование банка указывается на русском языке
 Наименование получателя – ФИО полностью русскими буквами (владелец счета)
 Корреспондентский счет - 20 цифр
 Расчетный счет - 20 цифр
 БИК - 9
 Лицевой счет получателя - 20
 ИНН (для юридических лиц) - 10
 КПП (для юридических  лиц) - 9
Зачисление денежных средств  производится только на рублевый счет. Невозможно осуществить зачисление на зарплатную карту банков ВТБ24, ТРАСТбанк. При оплате Заказа банковской картой перечисление денежных средств осуществляется только на карту, с которой осуществлялась оплата Заказа. Срок рассмотрения Уведомления  и перечисления денежных средств - 10 рабочих дней.
3.2.3. При отметке – наличными в кассе - Уведомления на отказ от воздушной перевозки и получении денежных средств наличными в кассе ЗАО «Скай Экспресс» принимаются только в Москве Представителем авиакомпании.
Уведомления на добровольный отказ и производят возврат наличными до начала регистрации.
Прием Уведомлений на вынужденный отказ от воздушной перевозки и возврат наличными заканчивается за 30 минут до фактического вылета рейса. 
3.2.4. При отметке – на банковскую карту, с которой произведена оплата Заказа – указать имя владельца карты так, как указано на карте с соблюдением заглавных и строчных букв, и номер карты.

4. Порядок и сроки рассмотрения Уведомления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств

4.1. Получение и регистрация Уведомлений  из Представительств  главном офисе компании.
4.2. Проверка корректности заполнения Уведомлений
4.3. Передача документов на возврат денежных средств на перечисление.
Срок рассмотрения претензионных заявлений клиентов Авиакомпании, связанных с возвратом уплаченных за Воздушную перевозку сумм и возмещением причиненных убытков, составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в центральном офисе Авиакомпании при предоставлении заявителем всех необходимых документов и сведений. В случае не предоставления клиентом всех необходимых для рассмотрения претензии документов вместе с претензионным заявлением или в случае некорректного заполнения заявления, Авиакомпания в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомляет клиента о необходимости предоставить дополнительные документы и/или сведения. В этом случае общий срок рассмотрения претензии устанавливается с даты предоставления клиентом всех недостающих документов и/или сведений.

наверх

Порядок оформления и подачи заявок на order@skyexpress.ru

На электронный адрес order@skyexpress.ru Вы можете прислать запрос на подтверждение Вашего бронирования (в случае неполучения Маршрут/квитанции после оплаты), внесение изменений в Заказ или заявку на добровольный отказ от воздушной перевозки.
Заявка может быть написана в свободной форме, но обязательно должна быть отправлена с электронного адреса, который был указан при оформлении Заказа, и должна содержать информацию:
- Номер Заказа
- Дата вылета
- Номер рейса
- ФИО пассажира
- Номер\серия удостоверения личности, указанного при оформлении Заказа
- Контактный телефон

Заявки, содержащие неполную информацию, не рассматриваются.

ВНИМАНИЕ: Заявка на отказ от воздушной перевозки должна быть отправлена не позднее, чем за 5 суток до вылета рейса. По электронной почте можно подать заявку только на добровольный отказ от воздушной перевозки и только с перечислением денежных средств на Персональный счет клиента Скай Экспресс.

Перечисления денежных средств на расчетный счет клиента осуществляется в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс», Правилами применения тарифа и Порядком подачи документов на возврат денежных средств по Электронным билетам при отказе от воздушной перевозки.

В случае внесения изменений в Заказ на электронную почту, указанную Вами при оформлении Заказа, будет выслана новая Маршрут/квитанция.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений и отказ от воздушной перевозки производятся в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» и Правилами применения тарифа.

Круглосуточная служба поддержки клиентов

8-800-50-50-797 
Бесплатно для звонков с мобильных и из регионов РФ

Вконтакте Facebook Twitter Livejournal RSS

© 2016 "Sky Express" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

Самые дешевые авиабилеты по всем направлениям. Цены на авиабилеты. Спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты. Распродажа и покупка дешевых авиабилетов по низким ценам.